ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 3
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Екатеринбург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Екатеринбург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4

Дмитрий / 13:22:51 15.10.2015
Пришел sms-спам с акцией - роллы за 100р. Выбрал 6 роллов, сделал заказ. Девушка-оператор позвонила и сказала, что по акции не более 3х роллов. Пришлось от заказа отказаться. Мало того, что спамите по телефону (откуда взяли мой номер, очент интересно), так еще и не соблюдаете условия собственной же акции (НИГДЕ не написано про ограничение в 3 порции роллов по акции). Негатив о вашей компании получен.

Уважаемый Дмитрий! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Все подробности по актуальным акциям нашей компании Вы можете уточнить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 05:25:27 15.10.2015
Здравствуйте! В воскресенье отмечаю день рождения. Заказ будет на сумму чуть более 1 тысячи (2 сета). Как я поняла из акций на вашем сайте, то в день рождения вы дарите Ролл Чёрный сегун, магнит, палочки и скидку 20%. А если оба сета по акции, то скидки уже не будет? Только Ролл, магнит и палочки ждать? Далее. В акциях написанно, что при заказе от 800 р. будет сладкий подарок. Он будет даже не смотря на ролл в честь дня рождения? Или нужно выбрать какой-то один? Спасибо.

Уважаемая Мария! Все верно, скидка не распростраянется на акционные позиции. Акция " Сакура зацветет сладеньким" суммируется с акцией в честь дня рождения. Будем с нетерпением ждать от Вас заказа.

 

С уважением, Сакура.

Максим / 01:25:59 07.10.2015
Вы издеваетесь ? За 99 рублей в коробку с лапшой , вы кадете 3 креветки ? Даже не 5 , 3 !!!! Просто 3 ! Больше никогда ничего не буду у вас заказывать спасибо я сыт тремя КРЕВЕТКАМИ !!!

Уважаемый Максим! В коробочку добавляется топпинг Креветки - 70 гр. Колличество штук может отличаться в зависимости от размера самих креветок. Если такое колличество Вам кажется маленьким, Вы всегда можете заказать дополнительную порцию. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 13:50:11 16.09.2015
На сайте компании указано,что доставка бесплатная,при звонке оператору выяснилось,что доставка бесплатная при заказе от 500 рублей. Почему?

Уважаемый Гость! Бесплатная доставка при заказе на сумму от 500 руб. Так и указано на сайте.

Ольга / 01.04.2015
Сегодня сделали заказ первый раз. Остались очень довольны! Дети за присест слопали пиццу венскую. Мы с мужем остались очень довольны пиццей петровская: начинки много, тесто пышное, очень вкусное! Так же мы заказали роллы невада: обалденные! Угорь сочный, сливочного сыра много, очень вкусно! Привезли почти во время, жаль что сами не набрали и не предупредили о задержке, но это мелочь )) приятным бонусом подарили карточку, спасибо! Цена качество -отличное сочетание! Будем у них заказывать обязательно!

Уважаемая Ольга! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.  Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес! Надеемся, что это была наша не последняя встреча!

 

С уважением, Сакура.

Анна / 24.03.2015
Эта служба доставки просто открытие)) Приятное. На работу принесли буклеты. Решили попробовать. 1) сайт удобный с понятным интерфейсом + необязательная регистрация 2) разнообразное меню 3) многие цены немного, но ниже других служб доставки 4) Быстрая доставка. Минут 40, наверно, не прошло с момента заказа 5) Вежливый и приятный персонал (диспетчер, курьер) 6) порции большие. Вот тут реально есть с чем сравнивать. В частности, коробочки 8) салфетки и приборы в отдельном пакетике)) в других компаниях просто в салфетку кладут.. 7) ну и всё вкусное, свежее и горяченькое + магнитики положили))) Большое спасибо! Мы с коллегами очень довольны

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

 

Гость / 21.02.2015
Замечательная доставка,качество,ценник,скорость-всё гуд,вежливый и внимательный персонал и курьеры супер,но не забывайте к супу ложки и салфеточки,а так всё супергуд,молодцы,так держать!!!!

Уважаемый Гость! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. Ваше замечание обязательно мы обязательно учтем и надеемся, что Вы еще не раз будете радовать нас своими заказами.

 

С уважением, Сакура.

Лариса / 06.01.2015
Достаточно часто заказываем у Сакура Сан, подсадила друзей и все оценили. Еда вкусная что тут сказать. Сегодня взяли пиццу грибную от которой остались в восторге и коробочку с лапшой. Вот тут и случилось разочарование... Очень мало морепродуктов,крайне мало. При том заказывая ту же коробку летом мне она оч понравилась, я даже удивлялась что повара не пожадничали. А тут же кот наплакал... Есть ли какая-то определенная норма заправок? Были 3 мал. креветки, парочку гребешков и ножки осьминога и всё остальное лапша в соусе. Прошу обратить на это внимание, к нашему сожалению, заказывать лапшу больше не хотим. Остальной кухней и обслуживанием довольны.

Увадаемая Лариса! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что подобного более не повторится. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень бережно относимся к нашим клиентам и поэтому делаем акцент на качестве изготавливаемого продукта.

 

С уважением, Сакура Сан.

Екатерина / 23.12.2014
Я чет не пойму, зачем нам в ящики уже 5 раз бросают каталог ( эльмаш) если на сайте черным по белому написаны районы доставки , в котором орджоникидзевсеого и в помине нет?!

Уважаемая Екатерина! Наша компания развивается каждый день, с ней же расширяются и зоны нашей доставки! На прошлой недели мы открыли новый производственный филиал. Теперь доставка по Вашему району есть. В скором времени эта информация появится и на нашем сайте. Будем рады Вашим заказам.

 

С уважением, Сакура.

Евгений / 19.11.2014
Что за бред, в дневное время доставку на эльмаш осуществляете, а в ночное нет!! Эльмаша что ли боитесь???? Зачем тогда давать рекламу о круглосуточной доставке?? Так и пишите: доставка круглосуточная, но кроме эльмаша...

Уважаемый Евгений! К сожалению, по техническим причинам, территории доставки изменяются в ночное время. Примите наши извинения за неудобства.

 

С уважением, Сакура Сан.

Павел / 01.11.2014
Это что то!!! Заказали две пиццы! Повторяю Две, специально чтоб всем хватило! Привезли, через час, мясная и по Русски. Открыли коробки , мясную получилось поесть, а вот по Русски((( Вся пицца прилипла к бумаге в коробке! После звонка в компанию, хамски спросили какая пицца, не дослушав претензию сказали ждите час! В итоге через еще час привезли такую же пиццу, но уже холодную! Спасибо за испорченный вечер!

Уважаемый Павел! Искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Примите наши извинения. Компания Сакура Сан очень строго следит за качеством реализуемой продукции внутри всей сети  и трепетно относится к каждому клиенту. Поэтому будем разбираться. Вся информация уже передана вышестоящему руководству, а с Вами обязательно свяжется представитель нашей компании. Надеемся на компромиссное урегулирование инцидента.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 30.10.2014
Огромное спасибо поварам! Вкусно много! Цены низкие это радует. Но вот операторы расстраивают. Путают блюда,пироженку обещанную не положили(подарок)или не тот суп каждый раз надо смотреть но ковыряться в пакетах в поисках еды при курьере как-то дико для меня. Заказывая еду каждый день хотелось бы улучшения тк Ваша компания в целом устраивает! ))

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за теплые слова. Мы очень рады, что Вы остаётесь с нами, несмотря ни на что. Обещаем, что будем готовить для Вас и далее самые вкусные блюда. 

 

С уважением, Сакура.

Денис / 05.10.2014
Дозвониться и заказать- нереально!!! По 2 часа пытаемся это сделать, и через приложение и через сайт звоним пишем- ничего не получается! Почему так обслуживайте ?!

Уважаемый Денис!Примите наши извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, из-за большого количества звонков линия перегружена. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и радовать наших клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 03.10.2014
Обслуживание отвратительное, доставка только в определенные районы, либо заказывайте в общем порядке в sushi wok, видимо это общая контора.

Уважаемая Оксана! Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить невозможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам.

 

С уважением, Сакура.

Антон / 29.09.2014
Ужасное обслуживание, но вкусная еда... Сделайте что нибудь с обслуживанием, вы даже сдачу с 5000 не принимаете, из за прихоти вашей остался голодным! И в пришлое разы меня не устроило качество обслуживания! Мало того что везут минимум 2 часа, так и бывает что не все привозят... Из за доставки и отношения, больше не буду заказывать здесь, можно поесть если только самим придти и на месте покушать, а так у вас ничего не продумано! Кошмар! А еда вкусная :)

Уважаемый Антон! Любое мнение очень важно для нас. Если мы виноваты, то мы готовы разобраться в ситуации и сделать всё возможное, чтобы исправиться. В настоящее время мы, действительно, не принимаем сдачу с 5000 рублей Связано это с тем, что у курьера нет технической возможности проверить подлинность купюры, и случались неприятные инциденты по этому поводу. На данный момент, мы ищем решение, которое позволит избегать подобных неудобств в будущем. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением, Сакура.

Анна / 16.09.2014
Добрый вечер! Сегодня впервые к вам обратилась, заказ приняли хорошо быстро доставили, одно "Но" не то привезли заказывала роллы с авокадо и Филадельфия их привезли а вот суши острые с крабом и креветкой нет за место их какие то роллы непонятные остальное все норм.

Уважаемая Анна! Спасибо за приятные слова в адрес нашей компании! Мы стараемся ради каждого из Вас! Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам, наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы. Надеемся, что мы еще долго будем радовать друг друга!

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 12.09.2014
Добрый день! у вас очень вкусная пицца, особенно гавайская! Тесто вкусное и начинка изумительная! Спасибо!

Уважаемая Светлана! Благодарим за тёплые слова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.

 

С уважением, Сакура.

Алена / 16.08.2014
Сегодня впервые обратилась в "СакураСан" заказать набор роллов. Заказ приняли очень вежливо, быстро, приятно удивило, что интересуются, когда день рождения) Курьер привез заказ в оговоренное время, что удивило очень, потому что был день города, как-никак. Все качественно упаковано, роллы по коробкам не валяются, все аккуратно выглядит и вкусно пахнет, свежее. На вкус-очень даже неплохо, единственное-твердое авокадо в одном из роллов. Не жалеют салфеток, соуса, имбиря и васаби. В целом, очень и очень приятные впечатления, спасибо за вечер, буду обращаться к вам еще, постарайтесь не "сдуться" со временем.

Уважаемая Алена! Спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Сакура.

Ольга / 23.06.2014
Все очень вкусно! Обязательно закажем ещё. Диспетчер Бортникова Евгения была очень вежлива и внимательна)что порадовало! Доставка вовремя как и обговорили. Курьер вежливый и симпатичный))) спасибо Вам!

Уважаемая Ольга! Благодарим за то, что Вы выбрали нас и поделились своими эмоциями и впечатлениями. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Обязательно передадим слова благодарности оператору Евгении!

С уважением, Сакура.

АНДРЕЙ / 20.06.2014
а заказ на доставку до скольки принимают? позвонил в 22-50 и мне отказали.. можно и каким то образом это указать

Уважаемый Андрей!   В нашей компании заказы принимаются до 22:45. Более подробную информацию о правилах доставки Вы можете уточнить у наших операторов по телефону 224-44-44.

 

С уважением, Сакура. 

1 2 3 4


ВХОД
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×