ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Екатеринбург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Екатеринбург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4

Рита / 21:55:09 07.02.2018
Благодарю за вкусную лапшу! В восторге! И по времени доставки просто космос! Всего за 30 минут все привезли! Это действительно здорово!!! Не шучу! Всего за 30 минут! Вот этот уровень! Всем остальным доставкам на зависть!

Уважаемая Маргарита, спасибо за проявленный интерес. Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов! Все, что мы делаем - это только для Вас и ради Вас! Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Татьяна / 10:53:23 14.03.2017
Добрый день! Заказывали у вас роллы! Все понравилось! Все роллы свежие и вкусные, ничего не разваливается! Процветания вашей компании))

Увважаемая Татьяна! Спасибо Вам за теплый отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании.Ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура. 

Дмитрий / 15:39:19 14.02.2017
Добрый день. Планируется ли расширение функционала "личного кабинета" на сайте? - То что после авторизации я могу импортировать свои данные при оформлении заказа, это безусловно удобно, НО было бы еще удобнее видеть предыдущие 5-10 заказов в Л.К. Объясню почему: бывает хочется попробовать что-то новое из Вашей кухни -> делаю заказ -> после трапезы делаю вывод, что мне понравилось то, что я заказал -> через неделю делаю другой заказ (например в кампании друзей) с другими блюдами -> а через месяц хочу снова заказать ту самую вкусняху, которую заказывал месяц назад, НО не могу вспомнить названия! В этом случае я мог бы обратиться к истории в Л.К., которая на данный момент не реализована. P.S. Хочу отметить, что сайт не совсем корректно работает в Internet Explorer v11.

Уважаемый Дмитрий! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

С уважением, Сакура.

Ирина / 23:12:47 01.01.2017
Доброй ночи! Очередной раз решили заказать у вас вкусные роллы, определившись с заказам позвонили по номеру доставки, и нас очень разочаровали. Сообщили о том, что доставка в район Широкой речки (ул. Евгения Савкова) не осуществляется. Мы являемся Вашими постоянными клиентами,сменив адрес проживания лишаемся обслуживания, очень и очень недовольны. Просьба как-то урегулировать данный вопрос, дабы не потерять своих клиентов.

Уважаемая Ирина! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Сакура.

Диля Чернавцева / 16:53:53 21.12.2016
Дорогие работники,Сакура-сан!Хочу высказать Вам благодарность за Ваш великолепный командный труд!Вы большие молодцы!На протяжении почти 2-х лет мы покупаем Вашу еду!И всегда довольны!Ну просто изумительно вкусно!Все очень эстетически красиво оформленно всегда!Свежее,тепленькое!Всегда персонал вежливый,водители по доставке очень приветливые и ни когда не опаздывают!Большое Вам спасибо за Вашу работу и Вашему руководителю за отличный персонал!Желаю Вам процветания и хороших клиентов.Радуйте пожалуйста нас и дальше!У Вас нет конкуретнов!!!

Уважаемая Диля Чернавцева!

Большое спасибо за теплые слова.Всегда стараемся радовать наших клиентов и быть только на высшем уровне.Ждем Ваших новых заказов.

В 

С уважением, Сакура.

Кристина / 17:32:41 12.12.2016
С каждой 1000рублей заказа на карту начисляется 1% заказываю у вас второй раз в Екатеринбурге мне нравится все вкусно а почему карту не могут активировать сказали завтра позвонить не могу понять если заказывать на 1000 или болие скидка будет? Действовать с третьего заказа не понимаю.

Уважаемая Кристина! При получении дисконтной карты Вам необходимо при следующем заказе закрепить данную карту за удобным Вам номером телефона, чтобы у Вас накапливалась скидка. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону: 224-44-44. Благодарим Вас за внимание.

Александр / 22:48:39 04.12.2016
Добрый день! Посему такие маленькие порции васаби и имбиря в сетах? Ведь сет предполагает не одну персону.

Уважаемый Александр! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил их приготовления. Ситуацию без внимания не оставим, обязательно приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось. Ждём Ваших следующих заказов.

С уважением, Сакура. 

Гость / 02:47:48 07.10.2016
Заказали сет. Привезли быстро. Очень все вкусно. Спасибо!

Уважаемый Гость! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 13:30:23 13.09.2016
Заказали две пиццы в сакура сан. как постоянные клиенты у нас скидка есть. со скидкой заказ составил 499 руб. а при том что мин заказ 500 руб. то нет бесплатной доставки... Ребята Вы в своем уме!!! И ведь не могут сделать так что бы заказ был не 499 а 500. плюнули сказали можно без скидки... очень огорчает эта твердолобость компании!

Уважаемый Дмитрий! По правилам нашей компании бесплатная доставка при заказе не менее 500 рублей. Если заказ менее 500 рублей действует платная доставка 200 рублей. Вы всегда можете дозаказать любой топпинг к пицце или ролл на выбор. Благолдарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 17:45:04 09.09.2016
Здравствуйте! Подскажите,а могу ли я расплатиться безналом курьеру?

Уважаемая Анастасия! Доставка оплачивается наличными курьеру при получении заказа.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 10:15:19 01.08.2016
Выиграла сертификат на 2000 рублей. Спасибо персоналу за оперативное решение по их активации и передачи мне )). Роллы привезли во время, все было ОЧЕНЬ вкусно! Дали скидочную карту, накопительную.

Уважаемая Анастасия! Мы всегда рады дарить Вам хорошее настроение. С нетерпением ждем от Вас нового заказа.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 14:09:44 23.06.2016
Здравствуйте. Будет ли действовать на заказ "Набор Сказка" акция "Счастливые часы", а также скидка по дисконтной карте?

Уважаемая Наталья! Нет, на набор "Сказка" не распространяются "Счастливые часы" и скидки по картам.

С уважением, Сакура.

Дарья / 13:48:35 30.05.2016
бонусы на карту накапливаются только с заказа на 1000р или например с 2х заказов по 500р

Уважаемая Дарья!  Для прибавления процента к скидке, общая сумма должна составлять 1000 руб. Все подробности о накопительной системе Вы можете уточнить у наших операторов по тел.: 224-44-44.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 14:22:14 13.05.2016
Расспишите , пожалуйста, более подробно условия Акции "У нас День Рождения!", любые ли блюда можно заказывать при повторном заказе на 800р, чтобы получить подарок? звонить и разговаривать с операторам мне не удобно

Уважаемая Юлия!

По условиям акции  "У нас День Рождения!", Вы можете оформить любой повторный заказ на сумму более 800 рублей, для получения подарка по флаеру. С нетерпением будем ждать Вашего нового заказа.

С уважением, Сакура.

Ольга / 13:28:24 13.05.2016
Делала заказ в Челябинске. Очень порадовали быстрой доставкой и вкуснейшими роллами! Надеюсь сервис и качество останутся на высшем уровне и в дальнейшем!!!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. Будем ждать Ваших новых заказов!

 

С уважением, Сакура. 

Гость / 08:59:43 09.05.2016
Добрый день, у меня есть два купона на подарки,на пицу и роллы, могу ли я их использовать в одном заказе?

Уважаемый Гость! При оформление одного заказа  Вы можете воспользоваться одним купоном на выбор. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов по телефону: 224-44-44. Благодарим за внимание.

 

С Уважением, Сакура. 

Дарья / 19:36:37 08.05.2016
бонусы на такую карту будут начисляться только при заказе через личный кабинет, или при заказе через оператора тоже?

Уважаемая Дарья! При заказе через оператора тоже.

С уважением, Сакура.

Дарья / 19:32:26 08.05.2016
при заказе 1000р скидачная карта виртуальная или реальная?

Уважаемая Дарья! Курьер должен привезти платиковую карту с уникальным номером, который необходиом сообщить оператору при следущем заказе.

С уважением, Сакура.

Дарья / 16:47:44 08.05.2016
есть ли система бонусов? если да то каковы условия?

Уважаемая Дарья! При заказе от 1000 руб. мы дарим накопительную карту со скидкой 5%! Ждем Ваших заказов!

С уважением, Сакура.

Татьяна / 08:04:25 08.05.2016
Подскажите акция 2=1,сколько можно заказывать именно таких позиций?

Уважаемая Татьяна! По данной акции Вы можете заказать не более двух позиций в заказ.

С уважением, Сакура.

1 2 3 4


ВХОД
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×